Возврат товара

Предусмотрены следующие случаи возврата товара:

1. Вы можете отказаться по любым причинам от оплаченного вами товара до момента его отправки.

2. В случае, если вещь не подошла вам по размеру или фасону, вы вправе произвести обмен или возврат товара в течение 14 дней. При условии, что сохранен товарный вид (упаковка, все ярлыки), потребительские свойства и товар не был в употреблении. Возврат товара принимается обратно в магазин через курьерскую службу Avis Logistics,  либо той же курьерской службой, которой вы получили заказ. Стоимость доставки оплачивается клиентом. В случае, если вы хотите обменять товар на другой размер или другой товар, то повторная отправка оплачивается также клиентом. Для возврата или обмена товара надлежащего качества просим заполнить заявление на возврат и приложить его к товару.

3. Если модель, цвет или размер полученного товара не соответствует вашему заказу. В этом случае вам необходимо отправить товар обратно в наш магазин любым удобным способом. Пересылку товара оплачивает магазин.

4. Товар ненадлежащего качества* и имеет производственный брак. В данном случае вы возвращаете товар обратно в магазин. Далее нами будет проведена экспертиза товара на установление заявленного брака. При подтверждении брака вам будут возвращены деньги за товар или произведен обмен товара на другой. В этом случае пересылку товара оплачивает магазин. Для возврата или обмена товара ненадлежащего качества просим заполнить заявление на возврат и приложить его к товару.

*Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств в результате фабричного брака. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара.

Важная информация

1. При получении возврата, мы вправе провести экспертизу товара с целью определения его качества и сохранности потребительских свойств.

2. При возврате товара надлежащего качества мы вернем его стоимость не позднее чем через 10 дней с момента получения нами товара и вашего письменного заявления.

3. В случае возврата товара - покупатель оплачивает почтовые услуги самостоятельно.

4. Возвращается только стоимость товара, стоимость доставки не входит в сумму возврата. Способ возврата денежных средств совпадает со способом оплаты.

Товары принимаются назад в полной комплектации, со всеми упаковками и наклейками, в непоношенном/неиспользованном виде. В противном случае, если они были в употреблении, или отсутствуют оригинальные наклейки, стикеры и упаковка, товар возврату не подлежит.

Перед осуществлением возврата, обязательно свяжитесь с нашим менеджером по электронной почте shop@freedasagan.kz или по телефону +7 701 757 5700  для уточнения условий возврата, адреса и получателя вашей посылки.


--

При проведении онлайн-оплаты посредством платежных карт не допускается возврат наличными денежными средствами. Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем:

  1. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, после передачи товара отказ необходимо оформить в течение 14 дней;
  2. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
  3. Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
  4. При отказе от товара со стороны потребителя продавец должен вернуть ему денежную сумму, уплаченную потребителем, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию компанией на электронный адрес, и отправить его вместе с приложением копии документа, удостоверяющего личность, по адресу shop@freedasagan.kz

Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение 10 рабочих дней со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Компанией.

Для возврата денежных средств по операциям, проведенным с ошибками, необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением копии документа, удостоверяющего личность, и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по адресу shop@freedasagan.kz.

Сумма возврата будет равняться сумме покупки. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.

Случаи отказа в совершении платежа:

  • банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, обратившись в Ваш Банк-эмитент;
  • недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на платежной карте Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
  • данные банковской карты введены неверно;
  • истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты Вы можете узнать, обратившись в банк-эмитент.

По вопросам оплаты с помощью банковской карты и иным вопросам, связанным с работой сайта, Вы можете обратиться по следующим телефонам: +7 701 757 5700.