Возврат товара

Предусмотрены следующие случаи возврата товара:

1. Вы можете отказаться по любым причинам от оплаченного вами товара до момента его отправки.

2. В случае, если вещь не подошла вам по размеру или фасону, вы вправе произвести обмен или возврат товара в течение 14 дней. При условии, что сохранен товарный вид (упаковка, все ярлыки), потребительские свойства и товар не был в употреблении. Отправка товара обратно в магазин оплачивается клиентом. В случае, если вы хотите обменять товар на другой размер или другой товар, то повторная отправка оплачивается также клиентом. Для возврата или обмена товара надлежащего качества просим заполнить заявление на возврат и приложить его к товару.

3. Если модель, цвет или размер полученного товара не соответствует вашему заказу. В этом случае вам необходимо отправить товар обратно в наш магазин любым удобным способом. Пересылку товара оплачивает магазин.

4. Товар ненадлежащего качества* и имеет производственный брак. В данном случае вы возвращаете товар обратно в магазин. Далее нами будет проведена экспертиза товара на установление заявленного брака. При подтверждении брака вам будут возвращены деньги за товар или произведен обмен товара на другой. В этом случае пересылку товара оплачивает магазин. Для возврата или обмена товара ненадлежащего качества просим заполнить заявление на возврат и приложить его к товару.

*Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств в результате фабричного брака. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара.

Важная информация

1. При получении возврата, мы вправе провести экспертизу товара с целью определения его качества и сохранности потребительских свойств.

2. При возврате товара надлежащего качества мы вернем его стоимость не позднее чем через 10 дней с момента получения нами товара и вашего письменного заявления.

3. В случае возврата товара - покупатель оплачивает почтовые услуги самостоятельно.

4. Возвращается только стоимость товара, стоимость доставки не входит в сумму возврата. Способ возврата денежных средств совпадает со способом оплаты.

Товары принимаются назад в полной комплектации, со всеми упаковками и наклейками, в непоношенном/неиспользованном виде. В противном случае, если они были в употреблении, или отсутствуют оригинальные наклейки, стикеры и упаковка, товар возврату не подлежит.

Перед осуществлением возврата, обязательно свяжитесь с нашим менеджером по электронной почте shop@freedasagan.kz или по телефону +7 701 757 5700  для уточнения условий возврата, адреса и получателя вашей посылки.